четверг, 29 ноября 2012 г.

суп-крем из шампиньонов.

Так давно хотелось опубликовать этот пост, но жизненная суета все не давала мне уделить время на публикацию такого прекрасного рецепта. Этот суп-крем радовал меня и моих близких уже не раз, однако в последующем сообщении - описание моего первого опыта приготовления. 

На календаре уже ноябрь, последние деньки осени, но всё же так сильно хочется продолжения теплого лета, его ласкающего теплого ветерка и согревающих лучиков. Но, к сожалению, природа не всегда вознаграждает нас такими радостями жизни. И вот сейчас, глядя за свое окошко, мне так хочется верить, что еще настанет  то время, когда мы сможем увидеть солнышко, голубое небо и вдохнуть летний воздух. Но, пока за окошком лишь дует холодный осенний воздух, солнышко радует своим присутствием кого-то другого, и я согреваю себя и свою семью нежным, горячим, слегка бархатистым суп-кремом из шампиньонов.

Итак, для тех, кто хочется согреться и отлично провести время понадобится:
6 порций
1). 500 г. шампиньонов
2). 1 луковица (если маленькие, то можно 2)
3). 2 ст.л. муки
4). 200 г. сливок (я брала 10%)
5). 50 г. сливочного масла
6). 600 мл куриного бульона
7).  Сухарики из белого хлеба
8). Соль и перец по вкусу

Первым делом тщательно помоем грибы. Если кажется, что шляпки слегка потемнели, можете их почистить (но это по желанию и только на ваше усмотрение).  Нарезаем их и жарим. Как только грибы более-менее упарились, добавляем мелко нарезанный лук. Обжариваем до тех пор, пока лук не станет прозрачным.
Далее как только луково-грибная смесь готова, перекладываем ее в чашу для блендера, или если у вас погружаемый блендер, то в отдельную емкость, и добавляем к ней 1 стакан куриного бульона, взбиваем до однородной массы.

Как только блендер справился со своей работой, на разогретую сковородку кладем сливочное масло и добавляем муку. Жарим 2 минуты, при этом помешиваем. Добавляем грибы и оставшийся куриный бульон. Варим около 7 минут. Добавляем соль и перец по вкусу, вливаем сливки и доводим до кипения. 

Подаем небольшими порциями в дуэте с аккуратными белыми сухариками.
Все будут в необычайном восторге! Наслаждайтесь!

1 комментарий:

  1. Сначала в голове был диссонанс про сентябрь, но потом всё встало на свои места. :) Какой же вкусный это суп из Шоколадницы. Порции довольно маленькие, но очень сытные. :Р Я требую лимонного пирога! :)

    ОтветитьУдалить